Услуги по организации мероприятий
Услуги по организации конференций, форумов и других деловых мероприятий включают в себя определение и решение целого ряда востребованных в современном деловом пространстве задач
- Составление программы проведения мероприятия, определение плана выступлений и переговоров
- Выбор соответствующего помещения для проведения форумов и конференций – конференц-зала, аудитории, переговорной комнаты и т.д., в зависимости от конкретного мероприятия
- Декорирование, украшение и брендирование залов, драпировка тканью, флористика
- Изготовление полиграфической продукции и сувениров, бренд-бук проекта
- Полное техническое обеспечение мероприятия – проекционные led-экраны, 3D-консультанты, музыкальное и свето-проекционное оборудование; синхронный перевод во время конференции или семинара; фото- и видеосъемка конференции, телемост
- Логистика и трансфер – приём гостей на вокзале или аэропорту, обеспечение организованного и своевременного прибытия участников на место проведения мероприятия
- Поиск и подбор отелей для размещения участников мероприятия
- Организация питания – банкеты, фуршеты, кофе-брейки
Обеспечение досуга для участников мероприятия
- Культурно-развлекательные программы – экскурсии
- Тематические выставки
- Выявление маршрутов для прогулок по городу
- Информационная поддержка
Срок оказания услуги обговариваем заранее и гарантируем его соблюдение.